?

Log in

No account? Create an account
Ирина's Journal [entries|friends|calendar]
Ирина

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

[14 Apr 2006|04:48pm]
[ mood | :)))) ]

папарацци достали...мрррмяуу...и ваще моя игрююююшка :)

8 уже | шепни на ушко

таркан2006 :) [11 Apr 2006|08:35pm]
Из всего альбома нравится If only you knew ,ну и конечно все лето изо всех углов будет звучать bounce, в хитовости песенки даже не сомневаюсь.Хочу сказать одно-прежний Таркан был лучше.точка
2 уже | шепни на ушко

[27 Dec 2005|05:35pm]
[ mood | муууууррррр ]

Йййййииииеееехооооуу*) Первый, он же досрочный экзамен сдан*)И в зачетке красуется аккуратное "отлично".Начало положено и очень неплохое:)Но скольких трудов это стоило,я перед преподшей почти час распиналась,а все потому что 4 занятия видете ли пропустила.Не люблю таких преподов которые в первую очередь смотрять на посещаемость,а уже потом на знания.Гоняла,гадина, по всем темам.

3 уже | шепни на ушко

[26 Dec 2005|05:22pm]

Привезли стеклоблоки на замену. Мы ставили окна месяц назад, нашли царапины на стеклах. Целый месяц докапывались до этой фирмы чтобы заменили. Привезли. Поставили…в коридор к стеночке. А мастера  обещали приехать «на неделе».Ага, посмотрим, с их то черепашьими темпами

В результате в коридоре у нас :

Пункт1.Куча плитки для ванны

Пункт2.Сама ванна:)

Пункт3.Какой то мешок с неизвестным содержанием. По-видимому это некая хрень для приляпывания плитки:)

Пункт4.Краники,трубочки,ручечки,винтики и прочая мелкая пакость вываливающаяся изо всех углов.

Пункт5.Стеклоблоки.

Я не могу готовиться к экзаменам в такой обстановке!!!

Причем моя кошака, не выдержав такого безобразия, напрудила на мешок в пункте 3.Хорошо мешок полиэтиленовый:)

3 уже | шепни на ушко

[26 Dec 2005|11:52am]
[ mood | %))) ]

 

Ноточка,с днем рождения!!!

Всего тебе самого лучшего,здоровья,удачи и большой любви! :)))

2 уже | шепни на ушко

[23 Dec 2005|06:54pm]
У меня у одной на почту комменты не приходят?
5 уже | шепни на ушко

[23 Dec 2005|05:50pm]
[ mood | stressed ]

В квартире полный бедлам, в ванне ремонт, умываться – на кухню.Веееесело,млин.

7 уже | шепни на ушко

[22 Dec 2005|07:56pm]
Сегодня ровно год как я в ЖЖ :)))
11 уже | шепни на ушко

[21 Dec 2005|10:48am]

Девушки,у меня вопрос,где можно купить термобигуди?...у меня создалось впечатление что их уже в природе(магазинах:) не существует. И они остались в только в бабушкиных закромах с советских времен:)И потом я еще такая привередливая,мне мало что надо термобигуди,мне еще надо крупные,не меньше 3 см в диаметре.не подскажите где бы такое «чудо-юдо» взять?

1 уже | шепни на ушко

[19 Dec 2005|03:48pm]
[ mood | очень хэппи:) ]

Ооооо,сбылась мечта идиота)))) Я наконец купила себе туалетную воду в которую влюбилась еще с лета))) Вот теперь хожу и пахну-пахну-пахнуууу! %)

8 уже | шепни на ушко

[19 Dec 2005|01:37pm]
С зачетами покончено!Ура-ура-ура!...а до экзаменов еще вроде долго)))хотела сдать один досрочно...уже не хочу:)вместе веселее*))))
6 уже | шепни на ушко

[13 Dec 2005|07:42pm]

Лучший сон-сон ...на калькуляторе))))

7 уже | шепни на ушко

[13 Dec 2005|06:49pm]

Взяла  расписание экзаменов,смотрела по календарю и вдруг поняла что до Нового года две с копейками недели...Я про него просто забыла...!А раньше я его ждала,сначала верила в деда мороза,потом был облом с папой в костюме деда мороза)))а потом я просто искала подарки,купленные заранее и хорошо спрятанные родителями)))А сейчас мне все равно...совсем.

 

4 уже | шепни на ушко

[11 Dec 2005|05:39pm]

Френды, а со скольких лет вы себя помните?У меня вот всплывают воспоминая про плюшевого лисенка,так опрометчиво забытого мною в трамвае. Мама говорит ревела на всю улицу. Еще бы…любимую игрушку потеряла можно сказать душевная травма:)Мне тогда 3 года было,мы еще в коммуналке жили,в том же году  переехали, а квартиру я все равно помню, еще из окон было видно метро, оно там по верху проходит. А потом наверно лет до пяти себя не помню. А потом мама принесла котенка)))маленький пушистый комочек, который до сих пор у меня живет)))))

9 уже | шепни на ушко

[09 Dec 2005|05:27pm]
  Открыла сегодня сезон катания на льду...без коньков.
6 уже | шепни на ушко

[30 Nov 2005|10:16am]
[ mood | energetic ]

Наконец то!

В декабре будут показывать "Мастер и маргарита",очень жду...:)))

4 уже | шепни на ушко

[26 Nov 2005|02:04pm]
[ mood | сонная и грустная... ]

Я добралась до компа...наконец то)))а что написать не знаю...на меня навалилось равнодушие ко всему...а ну и ладно

  с утра...я и моя кошака...кошака злая...я ей спать не даю...кошки и так 2\3 жизни спят...

8 уже | шепни на ушко

До работы я доехала "весело" [03 Nov 2005|06:16pm]

Что ж за фигня такая в метро,а?До работы спокойно не доедешь.Мало того на рижской какую то дрянь распылили...Так на замоскворецкой вообще движение встало...опять кто то под поезд бросился...Здравствуй наземный транспорт!...а страшно,кто знает может не сам прыгнул,а может толкнули...я никогда не стою у самого края,боюсь

 

9 уже | шепни на ушко

[02 Nov 2005|07:26pm]

Я как отсталый человек обо всем узнаю последней. Оказалось пятница выходная…Им там в думе делать нечего, праздники местами меняют ?

5 уже | шепни на ушко

С днем рождения,Umit!!!!!!!! [01 Nov 2005|07:23pm]

Уууф,успела! Натали!С днем рождения!!!!!!!!!!!!!Желаю чтобы жизнь твоя была легкой и безоблачной!И все задуманное получалось!И чтобы твои желания с ума сходили от твоих возможностей! :)))

Пусть в жизни ждут лишь теплые слова,

И сердце никогда от горя не заплачет,

И пусть всегда кружится голова

От счастья, от любви и от удачи!!!!

Пы.Сы. А еще,Натик, поздравляю твоих родителей с такой замечательной дочерью:)

2 уже | шепни на ушко

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]